Foggy dreams

Эта страничка сложилась сама собой из материалов Elle-craft. Навеял её заголовок, вырезанный из названия этого  листа от  Craft House:
 А когда я отрезала название листа, обнаружила в руках надпись: Design: Olga. Тоже пришлось пришить :) Кто же дизайнер моих мечт, если не Ольга ;)
Вообще меня польская бумага необычайно радует дизайном и качеством.
Ну и ещё маленькая кучка прекрасных материалов: скотчики (моя любовь!), оверлей  (опять моя любовь!), ленточки в полоску и желтая, высечка, салфетка, кусочек желтой бумаги от Authentic и даже бирочка elle-craft :)))


Напомню кстати, что 28 апреля в Москве планируется мой МК по страничкам, будем говорить о композиции, цвете и деталях, о том, как и почему компоновать и подбирать детали, чего избегать и к чему стремиться, сделаем страничку вместе, поговорим о полезных упражнениях и много всего ещё. Подробные анонсы здесь.

 Буду рада увидеться с вами!

В жизни не было у меня настоящей дизайнерской сумки - значит, у меня всё впереди :)
Поучаствую в сумчатом задании от "Оглянись вокруг" с такой вот сумочкой от Fendi, логотип-пряжка, кстати, вылитый мой скетч :), да и фон, и желтая полоска налицо :)


А ещё пожалуюсь: что-то у меня лёгкая грусть на фоне какого-то тотального заговора: мне не отвечают, как сговорившись, на звонки и письма, до меня никак не доходят долгожданные посылки, компьютер, зараза, весь против меня, вообще чувствую какой-то вакуум и весеннее обострение. Хны.

Наташа Koscova и Настя Anastasia Haritonova - получила ваши красивущие АТСки с подарками, спасибо!!! Сама отправила на той неделе всем, кому была должна.
В общем, всё в кучу и всем всего самого-самого :)

Comments

  1. класс)) все пристроила))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А как же :) Не всё, на самом деле :)

      Delete
  2. Я тоже от польской бумаги в восторге, очень многофункциональная она!

    ReplyDelete
  3. Страничка очень скажем так достоверно передает ее название! Ч всегда так радуюсь, когда неожиданно под руку попадается что-то, что идеально подходит к работе. Как с твоим дизайном от Ольги:-) чувствуется в этом даже мистика слегка:-)
    Не хандри! Думаю все тебе ответят, позвонят и напишут и посылки придут :-) когда чего-то с нетерпением ждешь-время так дооолго тянется...

    ReplyDelete
  4. Оль, ну просто супер! так легко, воздушно и действительно мечтательно! :) спасибо!

    ReplyDelete
  5. Клевая! Нет слов!

    ReplyDelete
  6. Оля, мои посылочки тоже все безнадежно застряли, ты не одинока)))
    А страничка такая легкая и свежая, красота!

    ReplyDelete
  7. Прекрасная работа в твоем стиле)
    Ханда и печаль надеюсь прошла уже!

    Спасибо за участие в блоге ОВ!

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts