Густав Климт и... скрапбукинг

Уффф, как тут меня давно не было! Кажется, я даже забыла как писать посты и вставлять фото :)
Спасибо вам большое за такие теплые комментарии к прошлому посту, за ваше внимание! Обнимаю вас крепко!

Долго бы ещё я, наверное, не появилась тут, если бы не "долг службы" в "Чае с корицей", где начинается очередное - и как всегда интересное - задание: Inspiring Woman. Вдохновляемся женщинами разных эпох и стилей и делаем узнаваемые работы с ними, о них - или о себе в их стиле.
Я вдохновлялась женскими образами и декоративным стилем Густава Климта, одного из моих любимых художников.
 
Композиция, детали и отчасти цветовая гамма заимствованны из его картины "Портрет Адели Блох-Бауэр". Композиционно фигура на портрете заменена на фотографию. Как и на портрете, на моей фотографии сделан акцент на руки.
Когда я подбирала фото для будущей работы и увидела это - у меня сразу возникли ассоциации с портретом Адели и ее причудливо изогнутыми пальцами. И платье на мне тут истинно климтовское, присмотритесь к узору :)
Золотистый поток в моей работе ассоциируется со внутренним потоком - мыслей, чувств, воспоминаний (заголовок работы - Stream Inside), которые, подобно сложной мозаике, составляют наш внутренний мир.
Опять же к вопросу цветопередачи - когда смотрела репродукции в интернете, не то что оттенки разные - цвета до полной противоположности! Так что тут я уже дофантазировала с цветовой гаммой, какова палитра в реале - понятия не имею. Мечтаю Климта вживую увидеть.
Смотрела на правый верхний угол картины Климта, получилось вот что:
Поток с неба, золотистый дождь, делала, глядя на соответствующую часть картины, как и все остальное:
Климтовские завитушки:
Сквозь коричневый спрей проглядывает (вернее, проблескивает) любимое Климтом золото. Ну и квадратик - ровно там, где и на картине:
У Климта мне не только стиль и декоративность нравятся, но и композиционные решения - они чудесны. И очень обидно, что многие его картины, особенно "Поцелуй", растиражированы до полной затертости.
Такая вот вольная интерпретация Климта получилась. Кстати, я уже однажды Ван-Гогом вдохновлялась, может, кто помнит :)
И, кажется, прерафаэлиты еще в Москве. Кто не сходил - очень зря :)
Баннер задания:
Целую-обнимаю, всем теплой осени!

Comments

  1. Оля, очень красиво, настолько гармонично, что даже не хочется разбирать на детальки. я очень обрадовалась, увидев твою работу.

    ReplyDelete
  2. Оля, великолепная работа! исходник отлично прослеживается, но при этом работа полностью самостоятельная, цельная и уникальная!

    ReplyDelete
  3. Очень красиво! Оля, у тебя все как всегда все со смыслом и разными классными техниками!!!!

    ReplyDelete
  4. Оооооочень понравилось!! Климта тоже ЛЮ и итерация с личным фото впечатлила! Браво!

    ReplyDelete
  5. Прекрасная работа! С большим удовольствием и читала и рассматривала все!

    ReplyDelete
  6. Интересный замысел и отличное воплощение!

    ReplyDelete
  7. ну блин это кайф!!! так гармонично, красиво, завораживающе... Оля, покорила твоя работа, до глубины души... Очень ждала твоего возвращения в блог)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, это самое лучшее - когда тебя ждут :)

      Delete
  8. Ольга,каждая работа-учебник!Здесь-удивительные фактура и сочетание цвета. Наверняка цифры в работе что-то значат?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Значат :) Спасибо огромное!

      Delete
  9. Оля, я пришла к тебе за деталями и не прогадала ))) очень здОрово! ты так хорошо и цельно раскрываешься в микс-медиа! Климта очень сложно воплотить, но у тебя это чудесно получилось!

    P.S. вдохновение от ВАн Гога я помню ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо! Страшно, честно говоря, было замахиваться на Густава нашего Климта :)

      Delete
  10. Как радостно видеть вновь твою интереснейшую работу!

    ReplyDelete
  11. Оля, как давно тебя не было! и какое прекрасное возвращение - такое яркое и сложное, такое наролненное и такое насыщенное - такое ТВОЁ.
    Невероятно впечатляющая фактура! нереальные какие-то переходы в рельефе! они нерезкие, плавные, перетекающие друг в друга так, что дополняют друг друга до целого.
    а палитра... солнце и море, земля и воздух - это что-то потрясающее! я в полном восторге от этой работы.
    Как хорошо, что ты вернулась и что ты вернулась ВОТ так.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо за восторги :) Чтобы вернуться, нужно уйти, а я все время была где-то тут :)

      Delete
  12. Оля, это просто бесподобно! Очень люблю Климта. У тебя и настроение его передано

    ReplyDelete
  13. Very beautiful :) I love it!

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ReplyDelete
  14. Оля!! красота то какая)) так интересно рассматривать детали)) я вот ещё не пробовала с пастой работать и масками)) но обязательно нужно будет что нидь сделать) очень вдохновляюще))
    буду очень рада видеть тебя и в моём блоге на розыгрыше конфетки)))
    успехов тебе в творчестве))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, и тебе успехов! А пробовать обязательно надо новое, в этом весь смысл и вся радость :)

      Delete
  15. Милые девочки! Спасибо каждой за отзыв! Очень рада видеть вас у себя :)))

    ReplyDelete

Post a Comment

Спасибо, что нашли минутку оставить мне сообщение!

Popular Posts