Скрапбукер-2016. Отборочный тур.

Долго я не думала - участвовать или нет, потому что сразу решила, что нет :)

Но вот случилось иначе. Задание-то я прочитала всё же. И через много дней взгляд мой упал на распечатанную давно уже фотографию. Фотографию, значимую для меня, потому что снята она была в значимый для меня момент, связанный с определенным духовным прозрением :) Была это, кстати говоря, прошлая Пасха.
Конечно, тайный сад у человека не может быть один. Но вот ОДИН ИЗ для меня определенно музеи.

Кстати, а надпись GARDEN белую на белом видно ли хоть чуточку? В жизни, конечно же, видно все отлично, но эти белые странички.... Думаю, вы меня понимаете.

Итак, Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение

Мне кажется, все элементы очевидны и нет особого смысла объяснять. Рамки всевозможных форм и видов, мазки краски - одним словом, имитация музея :). Ну и достаточно лаконично. Почти ничего кроме красок и рамок-то и нет :)
Веточки как бы "выходят" из картины с аналогичными веточками. И образуют странный таинственный сад. Сад, в котором у меня по спине бегают мурашки.





Надпись my secret, конечно же, под вуалью кальки.
Так что тссссс...

Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов.

Переходим ко второму заданию. Мудборд. Хмммм. Вообще-то у меня над столом вечный мудборд, куда я как истинный плюшкин тащу всякие штуки. Второй мудборд - заваленный палками, бутылочками, спилами и прочими ценнейшими вещами многострадальный подоконник.
Но все же я решила сделать новый мудборд, на том самом подоконнике, из штук, складированных на подоконнике, над столом и в столе :) Он весь весь весь о том, что я люблю.
В нем есть скрапбукинг (и мои любимые материалы в скрапбукинге), и вязание, и акварель, и керамика, и фотография, и то, что сделала в скрапбукинге как дизайнер товаров (чипборды и бумага FreeДА), и мои близкие люди, и любимые мною цветы (как в живом, так и в сушенном виде), и все это старьё, которое я так люблю, и, конечно же, мноооого много моря, и даже мои инициалы и мой персонаж-заместитель :)

Конечно, кучу всего еще хотелось впихнуть, но как известно, нельзя впихнуть невпихуемое, так что я решила остановиться на этом.

Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года

И третье - фото с журналом. Журнал я нежно люблю, много лет с ним сотрудничаю и он мне прямо родной :)
Поэтому сердечко так радостно перемигивается с журнальными звездочками ;)

Ну и баннер напоследок:

А чтобы участвовать и смотреть на других участников, идем сюда.
Ну и удачи всем, будем с удовольствием следить за конкурсом и за работами :)

P.S. Ну и покажу свой мудборд над столом напоследок. Все, конечно, не влезло, там еще слева целая стеночка. Сфотографировала как есть, даже любимые archival ink не убрала, только потом заметила :)))


Comments

Popular Posts